Услуги продвижения на маркетплейсах. Продвижение на маркетплейсах: с чего начать, какие правила и инструменты

Правильное продвижение товаров на маркетплейсах – гарантия высоких продаж и стабильной прибыли. За счет онлайн-площадки можно привлечь новых покупателей и добиться роста известности бренда.  Содержание …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Как начать продавать на Lamoda: требования к продавцам, выгрузка товаров, пошаговая инструкция

Интернет-магазин Lamoda – это крупнейшая в России платформа, которая позволяет ценителям модных брендов приобретать оригинальную продукцию ведущих мировых производителей. Содержание статьи: Lamoda – специализированная торговая …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Топ-5 ошибок при работе с маркетплейсами. Учим правильно продавать

Работа с маркетплейсами, с их прокаченной инфраструктурой, логистикой и собранной целевой аудиторией, стала надежной основой развития бизнеса в e-commerce. На маркетплейсы выходят не только матёрые …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Помимо места среди конкурентов Ozon планирует показать продавцу портрет покупателя

Маркетплейс Ozon дополнил личный кабинет продавца аналитической функцией, которая высчитывает рейтинг личного оборота. Она даёт возможность сравнить свои показатели с данными других продавцов категории и …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Поставщики для Ozon: где найти, как выбрать, с кем сотрудничать?

Для продавцов, которые не занимаются производством товаров самостоятельно, особенно актуален вопрос, как найти поставщика для «Озон». Нужно выбрать прибыльную нишу, спланировать ассортимент, закупить товары, получить …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Ценообразование на маркетплейсе Wildberries: как рассчитать цену на товар?

Ценообразование на «Вайлдберриз» для поставщиков – это целая система расчетов, в которой нужно учитывать множество нюансов: логистические и складские расходы, сезонные скидки и акции самой …

Услуги продвижения на маркетплейсах. Как создать и заполнить карточку товара на Wildberries: пошаговая инструкция

Чтобы успешно продавать товары на маркетплейсах, нужно не только подобрать наиболее востребованные товарные позиции, но и правильно оформить виртуальную витрину. Расскажем, как создать карточку товара …