Услуги продвижения на маркетплейсах. Приглашаем на III Всероссийский форум по электронной коммерции

Секреты продвижения на Wildberries

eCommerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.

Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?

25-26 мая профессионалы сферы eСommerce традиционно встретятся в Москве на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.

Среди спикеров форума:

·         Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF

·         Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА

·         Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON

·         Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

·         Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN

·         Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP

·         Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ

·         Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN

·         Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

·         Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI

·         Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР

·         Эдуард Романовский, Директор по процветанию, МЕБЕЛИК

·         Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ

·         Эдуард Ашрафьян, Генеральный директор, PRICE.RU

·         И другие

Способы увеличения продаж на маркетплейсах

В программе форума:

  Услуги продвижения на маркетплейсах. "Продуктовый дискаунтер" от Яндекса будет доставлять готовые блюда

·         Ландшафт рынка eCommerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?

·         Что происходит с рынком рекламы в сфере e-com? Какие из каналов наиболее перспективны?

·         Как e-commerce компании продвигаться в vk и telegram: подходы, инструменты

·         Адаптация digital-стратегии под новые условия

·         SEO, товарная и контекстная реклама, таргетинг

·         Продвижение на маркетплейсах: что могут предложить площадки для развития продаж?

·         Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами

·         Работа с пользовательским опытом для улучшения навигации и продаж

·         Product information managment и консультации клиентов – почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн и роста маркетплейсов?

·         Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями

·         Пути восстановления ассортимента на “полках” при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

·         Круглый стол. Взаимодействие поставщиков и маркетплейсов

·         Дискуссия. Продвижение в e-com

·         И многое другоe

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы eCommerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка eCommerce.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru ,Телефон: +7 (495) 125-04-12

Услуги продвижения на маркетплейсах представляют собой различные маркетинговые стратегии и действия, которые направлены на повышение видимости и привлечение большего количества потенциальных покупателей к продуктам или магазинам, представленным на онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon, Amazon, eBay и другие.

Продвижение на маркетплейсах становится все более важным, поскольку конкуренция среди продавцов на этих платформах возрастает, и продавцы стремятся выделиться среди множества аналогичных товаров и услуг.

  8 обязательных ресурсов для успешного набора и найма

При продвижении на маркетплейсах важно соблюдать правила и рекомендации платформы, чтобы избежать нарушения и негативных последствий для вашего магазина или аккаунта. Если вы заинтересованы в конкретных услугах продвижения на определенном маркетплейсе, рекомендую обратиться к официальным ресурсам или специалистам по продажам на этой платформе, чтобы получить более подробную информацию и помощь. 

Добавить комментарий